Управление средними школами, по-видимому, неэффективно. Управление образованием представляет собой трехуровневый процесс – центральный, ведомственный и окружной.
русский язык
Среднее образование для всех практических целей находится под контролем правительств штатов. хотя Центральное правительство формулирует общую политику и руководящие принципы, единообразно применимые по всей стране. Но в каждом штате существует двойное управление средними школами – Министерство образования и Государственный совет по среднему образованию.
Совет определяет характер учебной программы, учебников и проводит экзамены. Департамент формулирует общую политику, выделяет средства и принимает меры для повышения профессиональной эффективности и переподготовки учителей. Из-за этого двойного контроля средние школы не достигают своих целей из-за отсутствия гармонии и координации между офицерами этих двух контролирующих подразделений.
На самом деле, между ними должно быть взаимное сотрудничество для достижения целей среднего образования. Необычная задержка имеет место при принятии важных решений и при разборе файлов. Бюрократизм - это порядок дня. Из-за неправильных решений или задержек в принятии решений школам и их учителям пришлось испытать огромные финансовые трудности.
В Западной Бенгалии на рассмотрении находится по меньшей мере 25 000 судебных процессов. В интересах образования эти дела следует рассматривать как можно скорее, независимо от политической принадлежности учителей. Надзор является частью администрации. Школьные инспекторы не осуществляют должного надзора за средними школами. Инспекция - это почти крайняя мера в области среднего образования. Существуют различные уровни государственного управления. Инспекторы, но количество инспекторов недостаточно.
Инспекторы настолько заняты своими делами в своих офисах, что у них остается мало времени на надзор и инспекцию подведомственных им школ. Более того, отношение инспекторов к учителям ниже нормы. Их отношение выглядит как отношение учителя.
https://qpotok.ru/russkij-yazyk/esse-o- … nii-pochvy
Но они должны знать, что они являются партнерами учителей. Их отношение должно быть демократичным, и они должны пытаться решать трудности учителей и проблемы школ.